четверг, 8 декабря 2011 г.

Нас ждет правильная весна))

Такого  декабря и не снилось российским любителям футбола)) Сборная России получает в соперники самые проходимые на ЧЕ команды, мы  и лошадки проходят в 1/8 Лиги Чемпионов!
Многие скажут просто везение... но везет сильнейшим все это знают... И игра Малафеева и Габулова в последних/решающих матчах тому подтверждение.... Короче нас ждет интересная весна и не менее интересные выезды....
Что касается меня , то я наконец-то погрузился в работу, потихоньку вписываюсь в полноценный рабочий график... больничка была как курорт ( не дай бог кому-нибудь на такой курорт попасть, это хуже чем 3 звезды в турции))), я немного перевел дух и снова в бой)) Надеюсь буду теперь намного больше здесь отписывать, этот блог пока приносит мне неплохой результат, я познакомился через него с достаточно опытными и интересными людьми, надеюсь что со временем их станет больше и мы совместно начнем бомбить конторы по взрослому)) 
Удачи и хороших ставок!
Snow  
Из города над вольной Невой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий