понедельник, 5 декабря 2011 г.

Выздоровление + новая/старая стратегия !!!))

Ну вот и мое пребывание в больничке подходит к концу... Завтра меня переводят на 5 режим, тобишь буду жить дома неделю получив на эту неделю таблы и 14 числа приеду на выписку...
Что касается времени проведенного в клинике, то положительные моменты присутствуют как не странно... На прошлой недели проходя мимо сидевших за буками людей обнаружил одного, который сидел на сайте myscore... Слово за слово и оказывается что чел тоже в теме) Очередной лудоман с неврозом)) Поговорили немного по профессиональной теме , оказался валуйщик... Потом были долгие дебаты по поводу того кто же рулит валуй или ставки на маленькие кэфы, аргументы подкреплялись показом  друг другу результов на своих счетах...))) В итоге сошлись на том что рулит тот кто зарабатывает, а все остальное вторично... Но в итоге я все-таки решил немного повалуить и вспомнил одну интересную стратегию, которую в свое время нашел в интернете( + немного инсайда...) и немного тюнинганув ее начал тестить....

Взял как обычно гостевик на Betcity, начал ставить из расчета что 100руб. это 100$ которые я буду ставить в реале ( если конечно эта тема попрет...) и уже неделю катаю это дело...
Для оживления своего блога все ставки и резы буду оформлять здесь в отдельной теме, которую буду поднимать в начало блока, так что смотрите и тестируйте вместе со мной....
После завершения темы выложу пасс от гостевика, пока только логин g 5484249

Комментариев нет:

Отправить комментарий