вторник, 22 ноября 2011 г.

Подарки от PokerStars

Делать в больничке как известно особо нечего... Так что в перерывах между хвойными ваннами и лечебной физкультурой я катаю лечебный покер))) Да нет он конечно обычный на старзах  и вернуться к нему меня заставили коллеги по палате, активные покеристы)) Я тоже решил тряхнуть мастерством..) Своих любимых DONов ( тех после которых я буквально выползал из-за монитора, потому-что катал их по 4 стола одновременно и минимум 4 -5часов...) я не нашел но нашел похожие турниры , теперь они называются Fifty50 естественно турбины тобишь turbo, суть та же в призах 5 из 10, разница только в дележке этих призовых, у кого стек больше тому больше денежек у кого меньше тому соответственно меньше....
К моему удивлению на PokerStars у меня болтались 8$ ( странно вроде я все выводил когда заканчивал с покером..) ну чтож будем раскачивать эту восьмерочку...
Как известно старзы славятся своими непонятными раздачами и слухи ходят что когда долго не играешь, то тебе после возвращение в этот рум  всегда в начале очень везет...) Ну первые 3 игры    я это не сильно почувствовал.. сидел всю игру без нормальных карт и вылезал чисто на подзабытом мастерстве игры фолд-пуш в концовке...  Итог 2 выиграл в одной отлился благодаря отрубу интернета ( кстати вспомнил сразу свои покерные эмоции, когда с парой дам   колотил по зависшей кнопке рейз..))
Ну вот наступил и тот долгожданный и многими описанный в сети момент когда я еще раз начал понимать что старз дает мне шанс быть с ним вместе еще какой-то отрезок времени завлекая меня своими заманухами в виде вот таких вот подарков......))
Итак катаем четвертую партию... Все идет ровно, подходим к заключительной стадии мой стек примерно 5 из 8 ... и тут начинается AK(туз-король), я чуть поднимаюсь на них... Следующая раздача  опять AK... ну бывает скажете вы... не спорю... Но дальше мы выставляемся с аппом с парами королей, делим банк... и что вы думаете дальше??? А дальше у меня еще 2 раза подряд выходит КК и я выбив оставшихся людей чиплидером заканчиваю игру!!!
ну да был момент в игре когда я с парой 10 не полез выставляться а у аппов при вскрытии оказались АА и КК причем один из них был за столом после меня.... Но в любом случае подряд раздачи типа :
АК
АК
КК
КК
КК
просто везением тяжело назвать... Муть это какая-то...
Короче PokerStars в своем духе ПРОДОЛЖАЕТ УДИВЛЯТЬ ВЕРНУВШИХСЯ К НИМ ИГРОКОВ!))))


p.s.
у кого есть возможность посмотреть историю рук :
Турнир 472731162
http://ru.pokerprolabs.com/75A3FA30C742CA1051C36A629842C4E1/Tournament_E9E279B87AB2CD7A09E574BBBA4C2338.aspx

Комментариев нет:

Отправить комментарий