воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Осенняя резня -2 ))

В продолжение прошлого поста....))
Сегодня позвонил Колян и сообщил что Бетсити зарезали ему максы до 1000р. я посоветовал ему вывести бабло и через месяц завести снова... Я в свое время делал так мне помогло.... Открыть еще один счет не очень хорошая идея, так как если они обнаружат эти два счета то ЗАКРОЮТ оба.... Такое ощущение что все резко взялись резать и кромсать счета скромных игроков зарабатывающих копеечку на ставках....
И мне похоже тоже на одном счету решили подрезать крылья....

 Выводил сегодня денежку...., все как обычно( если не брать то что я нахожусь в больничке)), утром подал заявку на вывод, но так как webmoney-кипер у меня на домашнем компьютере пришлось ждать сообщений от жены о результате...
Но сначала я увидел надпись на главной странице конторы( где я качаю бабло по схеме...)  в красной рамочке о том что мой заказ не может быть выполнен и мне нужно связаться с суппортом... Я перезагрузил страницу надпись исчезла.... позвонила жена деньги пришли... Но как-то это все подозрительно.... Похоже на этом счете начались проблемы....
Завтра приедет жена привезет мне в больничку купленный вчера специально для этих дел планшетник  Samsung Galaxy Tab, будем открывать еще один счет.... Теперь меняем не только ip но и компьютер, получится на каждый счет будет свой комп))   Так что такие вот дела... Это кстати ответ всем тем кто постоянно спрашивает у тех кто продает прогнозы о том , почему мол они продают свои прогнозы  а не зарабатывают на них сами.... Ну вот как здесь заработаешь ?! Режут со всех сторон.....(((

1 комментарий:

  1. Вчера дармовой Федя был против Тсонги, а я почти весь день спал и не взял их... Лечение вроде идет на пользу , но для ставок оно явно не подходит....))

    ОтветитьУдалить