воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Россия чемпион мира по пляжному футболу 2011 года


Только приехал из-за города, праздновал ДР брата... 30 лет - юбилей! Многие остались еще до утра, но я не мог... Финал Серены с Самантой пропустить я не могу, от таких матчей я получаю кайф, а если еще и все заходит как по маслу, то наверно даже экстаз)))
Пока по пробкам выруливал из Зеленогорска, футбольные отзванивались с коментариями финала по пляжному футболу, где наши парни нагибали кудесников мяча с Капакабаны... Я естественно не успел посмотреть даже награждение, но очень порадовался за наших пляжников, мужики хуле...
Хз правда где они так натренировались... с песком вроде у нас не особо, тем более зимой)) а бразильцы круглый год в нормальных условиях... но тем не менее результат на табло:
Сборная России чемпион мира по пляжному футболу!!!
Ну а я ,( как и вы надеюсь ), начинаем смотреть бабский финал USO и тащить наш пресс( который я выложил в коментах к предыдущему посту...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий