понедельник, 12 сентября 2011 г.

Стосур затаскивает Америку!!!


Сэм наконец-то выиграла серьезный турнир!!! Но в этот вечер мне это было не особо приятно , еще пару лет назад когда после подъемов на ней я оставлял ей сообщения типа " Если так будешь играть то станешь первой ракеткой мира а я миллионером..." а она (а может админ ее сайта)) мне отвечала " я постараюсь))" вот тогда мне было приятно))) она увеличивала мой банк, но сегодня она его немного уменьшила и как раз в тот момент когда мне очень нужен был отыгрыш...( Да игра ее последнии турниры на харде вселяла в меня уверенность что она пройдет далеко на USO но что она его так легко выиграет, таких мыслей не было...

Мой прогноз был что будет примерно все как в Торонто, Саманта играющая в приличный теннис упрется в стену Серены со своим практически безупречным теннисом... Тем более в Торонто Серена была еще совсем на взлете, а форма Стосур не особо отличалась от ее сегодняшней и была на пике... Но Серена вчера вышла и обосрала все...)
Хз что там с ней происходило... при всем уважении к приличной игре Сэм, это была не Серена, вернее это была она но игра была не та что бывает у нее когда она находится в отличной форме... А она в ней находилась, блять!!! Может эта легкая победа 6-4,6-2 в Торонто на нее так подействовала успокаивающе... Хз... но итог плачевный.. обосраться в финале домашнего супертурнира да еще и в такой для американцев день, не показав ни капли бойцовских качеств, я считаю это позорище...
Я же в итоге отлил пресс из которого теперь возьму ординаром
12.09.11 23:59 Теннис. Мужчины. US Open. Финал."Джокович Н. - Надаль Р. Выиграет хотя бы один сет Надаль Р. : Да 1.2
Всем удачи и хороших ставок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий