пятница, 9 сентября 2011 г.

Пеннетталуз №2


Пеннетта решила попортить мне нервы и статистику...(( Второй луз на этом US Open и опять на ней, это уже перебор.... Я честно говоря не особо люблю итальяшек (Винчи, Скьявоне, Пеннетта...) , но в первом случае я был уверен что Маша приколотит макаронницу и брал чистую Шарика очень уверенно... Просмотрев матч был немного удивлен... Флавия показала очень качественный теннис сыграла в стиле Франчески Скьявоне ( 90% крученые и резанные удары..) плюс отлично подавала... Так что узнав соперницу Пеннетты в следующем круге у меня и сомнений не было что она с такой игрой должна выносить посредственную Кербер...
Но все вышло совсем наоборот...((

Почему??  Мне честно говоря непонятно... Не понятно почему гребаная Пеннета вдруг забыла про свои резанные и крученые и играла тупо лопатой под заднюю, ну и своя подача это отдельная история...(( Даже не знаю что там с ней случилось, может эти незапланированные два выходных как-то сбили ее с игрового ритма, может ошибка в выборе тактики , может то что Кербер левша... хз... короче в итоге имеем второй луз на матче Пеннетты и я ее, до этого не часто бравший, окончательно заношу ее в черный список и брать ее больше не намерен ни при каких раскладах... Я не особо люблю таких дебилок которые в рамках одного турнира могут показывать такую совершенно разную по качеству и уровню игру...
Единственное успокоение это то что теперь мы имеем достаточно дармовую
Стосур С. - Кербер А. П1 1.22
Что касается остальных ставок на USO то все пока по плану, сенсаций пока нет, все кто должен проходить прошел... В четвертьфинале соперники уже практически равны и достаточно сложно выбрать победителя, так что буду опираться на просмотренные матчи и наверно присмотрюсь к форатоталам...
На сегодня мне видится такой вот паровоз:
экспреcс (кф. 1.4274)
09.09.11 20:00 Маррей Э. - Изнер Дж. 1 1.17
10.09.11 19:00 Стосур С. - Кербер А. 1 1.22

Еще очень хочется взять Серену... ну очень...)) Пока не решился, уж очень Каро вчера мне понравилась в матче с Петкович....
Можно взять в каком-нибудь прессе вот такой вот вагончик:
В сете игрок не выиграет ни одного гейма: Нет 1.07
Это верка имхо... Борьба должна быть в каждом сете упорная...
Буду ждать росписи и чего-нибудь сладкого в ней....))
Всем удачи и хороших ставок!!!!
 SnoW 

1 комментарий:

  1. последняя ставка на USO
    экспреcс (кф. 1.4375)
    12.09.11 00:30 Уильямс С. - Стосур С. 1 1.15
    12.09.11 23:59 Джокович Н. - Надаль Р. Выиграет хотя бы один сет Надаль Р. : Да 1.25
    Серена накануне меня порадовала, я успел склонить себя к тому чтобы взять ее чистую и был прав... Даже не знаю почему сомневался, вроде давно уже сделал вывод для себя что когда Серена в форме у нее нет соперников... Матч с Каро не удалось посмотреть, так как нахожусь за городам в пансионате, праздную 30-летие брата..)) а там в номерах по тв нет канала Евроспорт, а интернет у меня с бука 3g на нем смотреть нереально((
    Короче сегодня беру вышеопубликованный пресс в надежде что Серена затащит очередной турнир шапки))) Ну а Джока отдаст хоть один сет Надалю... там вообще имхо равная игра должна быть, Рафа неожиданно охуенен на харде..))

    ОтветитьУдалить