суббота, 21 мая 2011 г.

Прощай легенда!


Я давно уже не смотрю бои Роя Джонса,( он уже не тот что был раньше и смотреть как его опиздюливают те кого он на рассвете своей карьеры уранил бы в начале первого раунда... нет это не для меня...) но сегодня я хотел лицезреть выступление моего кумира, прежде всего чтобы понять насколько он популярен у нас в стране теперь... Да публика его встречала как надо!!... ну а сам спектакль пусть останется на совести промоутеров всей этой рекламной акции... Самое главное что я и многие любители бокса помним и знаем кто такой
ROY JONES JUNIOR- THE BEST "POUND FOR POUND" FIGHTER IN THE WORLD!!!... и мой кумир уже долгие 15 лет...


p.s.
на видео таймер 4:09 - этот нокаут вряд ли повторит кто-то еще когда-нибудь... это история мирового бокса!!!
Музыка к видео: Roy Jones Jr. - Ya'll Must Have Forgot

Комментариев нет:

Отправить комментарий