пятница, 20 мая 2011 г.

20 .05. 2010 результат : +4812р/171$


Залузив вчера Звонареву, уже вечером я поймал себя на мысли что хочу еще раз взять матч с ее участием... Этот луз как мне показалось какой-то не логичный, вернее я понимал что Вера может нагнуть раздолбайку Дулгеру, но чтобы со счетом 6-0,6-1... Ошибка моя была именно в том что я не дождался нормального крепкого оппонента для Веры , а запихал фору на первую попавшуюся Дулгеру... Вот китаяночка Пенг то что надо!! она в этом сезоне неплохо смотрится, у нее стабильная, хорошая 1-я подача, крепкая оборона и отличная атака... короче во всех линиях сбалансирована, нет откровенных лазеек, крепкий орех для сегодняшней Звонарихи...
Мой прогноз был что Пенг как минимум зацепит сет... Утром я вернулся к этим размышлениям, потом просмотрел линию и охренел... буки дают фору +4.5 на Пенг за 1.9!!! ого-го бля... Сразу полезли странные мысли в голову, какой-то безумный анализ с уклоном в сторону легкой победы Звонаревой..))) кэф меня честно говоря смутил здорово... но я был уверен в своем прогнозе и задник врубать не стал... беру! причем в пресс)) болталась ставочка на Локо +2, за 1.07, не брать же ее ординаром)) стыканул их красиво и оформил на флетовые 4К рубликов.... кэф.2!!! давно я не брал такие кэфы играя по этой стратегии))
Ближе к обеду я как обычно в последнее время( если бы не лето не заставил себя наверно)) нахожузь в зале... железки,велик, мешочек...писал уже об этом...) короче занимаюсь спортом)...
В 16.00 как по команде мысли о большом бицепсе и плоском животе наглухо перекрываются мыслью о том что матч Звонарева-Пенг уже начался и вопросом : какой же там счет интересно?!... Естественно продолжительная тренировка сразу превращается в ускоренную легкую разминку и я уже бегу в сауну... парилка в которой планировалось посидеть хотя бы минут 15, тоже отпадает сама собой...)быстро моюсь и уже лечу в машину... врубаю бук.. live score... еееееепт.. 6-3,2-0 Пенг... гуууд!!!
Потом докатывает и второй сет на 6-3 и я удовлетворенный (как после нормального секса с молоденькой красоткой...))) закрываю бук и трогаюсь в сторону дома... Значит все правильно взвесил.... Отлично... ну Звонарь...ну буки... меня не наебешь!!!))))
Позднее Локо своей нулевой ничьей с Рубином оформляет мне выигрыш по этому прессу, а взятая утром квалифайка Лисицки к обеду уже занесла мне 680р., так что денек уже засчитывается как успешный))...

p.s. В выходные поеду за город, отдохнуть нужно перед френчем... ставить буду если будет 3g ловить и будет время на это...)) семье время тоже надо уделять немного))
ну а предстоящие две недели опять придется прирости к телеку и ноутбуку....Roland Garros!!!... ох и тяжела же наша работенка однако)))

20.05.11 11:29 Ставка № 2670 экспреcс (кф. 2.033) Сумма: 4000 руб
К выплате: 8132 руб

дата события событие ставка кф результат

20.05.11 16:10 Звонарева В. - Пенг Ш. Ф2(+4.5) 1.9 0:2 (3:6,3:6)
20.05.11 20:30 Рубин - Локомотив М Ф2(+2) 1.07 0:0 (0:0)



20.05.11 11:09 Ставка № 2669 Одиночная Сумма: 4000 руб
К выплате: 4680 руб

дата события событие ставка кф результат

20.05.11 12:40 Лисицки С. - Богдан Е. 1 1.17 2:0 (6:3,6:3)

Комментариев нет:

Отправить комментарий