воскресенье, 22 мая 2011 г.

21 .05. 2010 результат : +280р/10$


Уезжая за город сегодня утром я заехал в будку, взял распечатку линии( мне нравится анализировать линию именно на бумаге а не в компьютере... Так что на природе сегодня я опять помимо отдыха немного работал)) Завтра стартует РГ а я ее еще не подготовился толком к нему..непорядок)) В итоге перелопатил и мужиков и баб и понял что брать то особо нечего)) первый круг, серьезный турнир, опасно брать все подряд тем более на то что рассчитывал взять совсем занижены кэфы, а форы пока не открыли, да и брать их у баб я бы не решился, многие будут прибиваться к корту многие после паузы, кто-то после травмы... короче первый круг смотрим приглядываемся)) но на завтра взял небольшой прессик: Чилич,Вавринка,Тсонга... ну и размер ставки повышу с сегодняшнего дня, теперь лупить будем по 5К, опять же флетом...

Да совсем забыл вчера поздно вечером схватил еще прессик, который сегодня доехал, но с возвратом одного вагона)) это Зенитушка ( стадо зажравшихся инвалидов) подвел немного...(( но без прибыли сегодня я не остался ... скромные 280р. в кассу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий