четверг, 9 февраля 2012 г.

Прогнозы на теннис ( или Лучшие прогнозы на теннис)))

Итак теннисный тур 2012 продолжается и я весь в работе. Месяц назад решил устроить себе проверку... На всем известном сайте http://betonsuccess.ru выкладывать прогнозы вести статистику и попасть в Топ5. Я с этим сервисом знаком давно но как-то у меня все не получалось там вести свою стату ( были неудачные попытки в 2010 и 2011году..), ну а уж о продаже своих прогнозов я никогда и не думал, не люблю такие ситуации когда от меня зависят люди и не дай бог они еще и попадают благодаря мне... Нее это не для меня... Это большая ответственность и как мне кажется это давит при выборе прогнозов и вообще мешает нормальному  рабочему процессу...
Так что статистика больше для себя ну и чтобы посоревноваться со своими коллегами, теннисными  каталами...
Что касается турниров которые сейчас начались, то это турнир в Париже, в Паттайе ( турнир о котором я каждый год думаю одно и то же : " Ну уж в следующем году я точно зимовать буду в Таиланде и буду смотреть этот турнир вживую...")) ну и еще айтиэфовские турнирчики и мужские челленджеры в которые я обычно не лезу...
Топовые бабы за исключением Звонаревой и Хантуховой все в Париже... Так что смотрю Париж больше , хотя проставляю и Птт тоже.
Так что продолжаю тащить теннис и бьюсь на бетоне за виртуальный титул " Лучшие теннисные прогнозы ")))

p.s. Мечтать о зимовке в Таиланде продолжаю)) и надеюсь в следующем году там быть и и покататься уже наконец с Машкой Кириленко на скутере))

Комментариев нет:

Отправить комментарий