суббота, 4 февраля 2012 г.

БУКМЕКЕР ПАБ

В Москве как грибы после дождя начали появляться заведения под названием "БУКМЕКЕР ПАБ", уже более 30 за год. Управляет этими пабами некий Эмиль Музаффаров ( надеюсь однофамилец а не та мразь что пыталась отжимать квартиры у обычных москвичей , хотя имя тоже совпадает....) Он заявляет что заведения этой сети откроются по всей стране и надо сказать что так и происходит, они уже есть в подмосковье   и скоро откроются в Курске, Архангельске, Тамбове и  Ебурге.
Итак что же это за пабы и причем здесь букмекерство....


БУКМЕКЕР ПАБ - это обычный спортивный паб с возможностью принимать пищу, выпивать и одновременно делать ставки... Все залы пабов этой сети стилизованы под футбольные поля, хоккейные площадки, теннисные корты  и так далее... Тобишь в одном зале вместо ламината искусственная трава как на футбольном поле Лужников, в другом белый пластик под лед размеченный под хокейную площадку... Барная стойка в футбольных воротах...))
Короче необычно и достаточно прикольно это все смотрится... Что касается ставок то у них своя линия , они сотрудничают с небезызвестной конторой Зенит. Так что кэфы как в Бетсити, может чуть душнее... Есть Live ставки....Выигрыши выплачивают сразу ( это неплохо конечно...) в будках людям платят на следующий день обычно...
Короче все грамотно  продумано для того чтобы привлечь  лудоманов к себе и чтобы они разогретые пенным напитком а может и чем покрепче оставляли свое бабло в этих заведениях...
Из плюсов я бы выделил то что там есть большое количество плазм по которым транслируются разные матчи и выбор их действительно большой... Это очень даже неплохо, можно прийти с дружками пихарями и под пивко посмотреть какой нибудь интересный матчик, а то вся связь только по асе и все смотрят трансляции только по своим мониторам, за-е-ба-ло... Нужно видеться чаще!!)))

В итоге  пост получился какой-то  заказной-рекламный...)))
На самом деле это хорошо что открываются такие заведения и букмекерство популяризируется... Чем больше букмекерский бизнес будет развиваться, чем больше будет открыто контор, всяких заведений,  тем больше шанс что мы будем обеспечены работай на долгие годы и работа эта станет немного легче)))

p.s. В Питере вот только пока не открыли нифига эти пабы(( Мы бы там пооджигали немного))

1 комментарий:

  1. Кидалово
    Предлагают сделать первую ставку и в случае проигрыша они сумму ставки возвращают обратно
    Спросил у кассира про все нюансы, спросил в чем подвох
    сказала что подвоха нет, это такая акция
    спросил в течении какого времени могу прийти забрать деньги, если ставка не сыграет
    сказала что в любое время (хоть завтра, хоть через неделю)
    сделал ставку, не сыграла
    пришёл деньги забирать, а мне предъявили что деньги можно забрать только в течении суток
    деньги так и не вернули!!!
    На вопрос:что за наебал*во, кассир ответила что у них везде наебал*во (именно так и ответила)!!!
    предложила чтоб пришёл и вымогал деньги у того кассира, которая ставку оформляла, так как это её косяк!!!
    не советую с ними связываться!!!

    ОтветитьУдалить