понедельник, 30 января 2012 г.

Джокович vs Надаль (сумасшедший финал АО 2012)

Ну вот Открытый чемпионат Австралии 2012  закончился... и мужской финал был красивым завершением этого двухнедельного триллера...
Я же в последнем матче брал фору +5.5 Рафы и мне по сути нужно было супортить за него, но в этой ситуации мои личные симпатии были выше моих профессиональных качеств))) Я как обычно был за нашего сербского, православного брата!!! И когда счет в 5 сете стал 4-2 в пользу рафика и я понял что фора моя зашла, я с еще большими эмоциями начал поддерживать Ноле. И он как это уже ни раз было опять вырвал очередной трофей практически из рук  претендента..) Это сила воли хуле...

Рафа был в прекрасной форме, лучшей за последние 2 сезона имхо... Новак наоборот был не в самой лучшей форме, по турниру было много ошибок, барахлила подача... но даже в такой форме он может собираться в нужный момент и играть на победу что он и продемонстрировал!!! МОЛОДЕЦ!!!
Нашим бы дебилам южным-давыденко этот финал нужно просматривать по десять раз за сезон чтобы хоть чуть чуть поднимался моральный дух... хотя думаю им это уже не поможет))

Что касается моих ставок на АО, то все вроде ровно... Как обычно на турнирах большого шлема легче зарабатывается так как фонари из первой десятки играют лучше чем в рядовых турнирах и брать их по минусовой форе очень выгодно... Конечно были просадочки но они особо не повлияли на окончательный результат, а вот то что я мельчил с форами и недобрал очень много это конечно хреново, но над этим будем работать...)
Итак результат из того что я выкладывал в теме про АО ниже... гостевик я открыл так что еще раз можно убедиться в моей честности)))) Ну на этом все...
Удачных ставок! и жирных призовых))

SnoW из города над вольной Невой

Комментариев нет:

Отправить комментарий