вторник, 24 января 2012 г.

Paddypower ЖЖЕТ ))

На днях вычитал что контора Paddypower начала принимать ставки на вид спорта который должен стать олимпийским до 2020 года... Прикольные конечно виды спорта..)) Может стоит уже сейчас попробовать себя в них и претендовать на вхождение в олимпийскую сборную России)))) Ну что чем заняться ???))) Есть такие  варианты:

скоростная стрижка овец ( нее это не для меня это, похоже профильный вид спорта "росеян с кауказа"))
шахбокс- смесь шахмат и бокса( во это вроде мне подходит, боксом я занимался, в шахматы тоже могу исполнить)) как то раз на дне рождения друга я находясь в нехилом подпитии выиграл один раз у его племянника  Макса, который сейчас гроссмейстер и действующий чемпион мира в своей возрастной категории, правда ему было5 или  6 лет тогда и он после этого проигрыша вынес меня 2 раза подряд с отдачами мне ферзя и другими позорными вариантами...))
еще там есть перенос яйца в ложке, скоростное чтение,гонки по лестнице и много чего еще, выбирайте.... я свой выбор сделал)))
Ну или просто ставьте на это и выигрывайте, кэфы там сладкие от 67 до 501 !!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий