вторник, 23 августа 2011 г.

Салют... SNOW IN DA HOUSE !!))

Привет! А вот и я..))) Давно не появлялся здесь, но на днях зашел и увидел что люди продолжают заходить сюда, значит им интересно знать чем я дышу..) Ну тогда я здесь... и готов подвести итоги уходящего лета...
Что касается ставок то они пока меня не радуют(( как-то топчусь на одном месте.. может это из-за того что пару раз выводил суммы со счета и потом пытался быстро восстановить банк , может просто несерьезно подходил к работе, так как месяц работал оффлайн, возил на микроавтобусе людей в Финляндию, ставки приходилось делать либо вечером перед поездкой( линия на следующий день в это время еще неполная и роспись скудноватая..) либо проставлялся в аэропортах Хельсинки и Лаппеенранты ( там бесплатный wi-fi..) где время тоже у меня было ограничено и в итоге пиханина одна....

Но плюсы в этом тоже есть... Благодаря большому количеству экспериментов, я открыл для себя еще несколько интересных вариантов... Например "ИТМ"-в футболе" и "В сете игрок не выиграет ни одного гейма"- в теннисе. Очень часто их беру сейчас и надо сказать заход по ним меня радует...
Ну вот по ставкам вроде и все... жду открытый Америки( благо подготовка прошла успешно, смотрел и последние турниры на американском континенте и вроде в курсе кто в какой форме...), жду раскачки футбольных чемпов чтобы можно было брать побольше футбола.... Ну и еще жду результатов от своей стратегии которую очень долгое время продумывал и сейчас тестирую... результаты за первый месяц впечатляют, а вот во втором пока плюс совсем маленький.... вот и не пойму то ли это апп был и сейчас реальная картина, то ли сейчас идет даунстрик... в любом случае время есть будем тестить)....
Что касается моей оффлайн житухи, то дела там совсем не айс... Летний отпуск сорвался... Жене запретили пляжные темы и даже перелеты на самолетах..Щитовидка мать ее((...Летать нельзя, мол пульс итак зашкаливает а жара противопоказана априори... В итоге билеты были сданы, а так как они были акционными (я же старый бюджетный пассажир и пробиваю самые сладкие цены..)) получил я за них всего 30% их стоимости(( хорошо хоть отель был забронирован без предоплаты... но в итоге в любом случае минус....вместо Адриатического моря и гостеприимной Черногории я целый месяц шлифовал трассу Санкт-Петербург-Хельсинки практически через день без отдыха,зарабатывал копеечку... В итоге посадил себе поджелудочную( спал мало по 3 часа за ночь, ел тоже мало , времени не хватало... так перекусы по пути, плюс по приезду попивал финское пивко после поездочек крепко...) и в итоге весь август бегаю по врачам, сижу на диете и даже не знаю что меня ожидает дальше(( С поджелудочной шутки плохи, ну а если , не дай бог, это вдруг панкреатит то меня ждет не самая лучшая перспектива((
Но жизнь продолжается и как и у всех она у меня из черных и белых полос и они чередуются, сейчас вот черная какая-то на мой взгляд.... будем ждать белую!!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий