вторник, 10 мая 2011 г.

Ставим на Евровидение - 2011(фото/видео)

Еще в прошлом году я для себя открыл Евровидение как способ немного заработать, до этого времени у меня совершенно не было никакого интереса к этому отстойному мероприятию... В прошлом году прослушав всех фаворитов которых давали буки, я сразу сделал свой выбор в пользу немки и грузанул на нее не сомневаясь в исходе, кэф насколько я помню был близок трешке... В этом же году прослушав так называемых фаворитов, я явного из них так и не вычислил, не помог даже прежний многолетний опыт работы в шоу-бизнесе...
Азерботы неплохи и Бритиши, вот на мой взгляд основные лидиры гонки..но есть и темная лошадка, на которую буки кстати и дают самый маленький кэф, это француз с каким-то совершенно неформатным оперным треком)) но как показали прошлые года таких "криативщиков" любят на этом фестивале( сразу вспоминаются безумные финские металлюги выигравшие один из конкурсов пару лет назад), так что француз тоже в обойме...
Вывод: Я буду брать Финал. займет 1-4 место Великобритания кэф.2.55
валуй на мой взгляд...
ну и по своей стратегии маленьких кэфов верняк :Финал. займет 1-10 место. Великобритания кэф.1.37

Евровидение 2011 Великобритания


Евровидение 2011 Франция


Евровидение 2011 Азербайджан


ps.
Да кстати, конкурс Евровидение-2011 пройдет в Дюссельдорфе, в одном из моих любимых городов, бывал там не раз и постоянно хочу его посетить опять))...так что если кто вдруг отправится туда в дни конкурса( хотя я сомневаюсь конечно что есть такие фанаты))) советую посетить старый город где можно неплохо пошопиться и самое главное попробовать знаменитого немецкого темного пива (Alt), его там наливают в такие маленькие стаканчики и подают с кровяной колбаской и другими деликатесами... мммм кайф!))
одна из пивнух в старом городе
та самая колбаска))
очередной мой почти допитый альт на набережной Дюсселя))

ну а это мой наборчик "Перед сном!", когда я в Дюсселе!(вот это по центру пиво лучшее из того что я пробовал в стекле... продается только в сети супермаркетов "Netto", стоит чуть меньше одного евро!! дегустируйте на здоровье!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий