вторник, 10 мая 2011 г.

10 .05. 2010 результат : +1050р/37$


Сегодня для меня линия совсем душная, ничего что бы я мог взять спокойно и не париться за исход... пришлось наковыривать из того что есть, благо есть в изобилии теннис, а уж в нем то я всегда найду на что пихнуть...) вот подходящее для моей стратегии событие :Кинг В./Шведова Я. - Барнетт Н./Куликова Р.
я совершенно не владею инфой о паре Барнет/Куликова( пробивал по парному рейтингу... даже в сотню не входят)), ну а вот о паре Кинг В./Шведова Я. знаю достаточно, чтобы быть уверенным в их легкой победе...

В парном рейтинге Кинг -шестая, а Шведова седьмая, это уже о многом говорит, но я помимо голой статистики имею и картинку их игры перед глазами, в прошлом году я смотрел два матча с их участием полуфинал и финал Уимблдона, тогда они показали серьезного уровня парный теннис и благодаря этому затащили и Уимблдон и US Open... так что в событии которое я взял я не сомневался, даже если они в этом году показывают треть от той игры что была в прошлом, этого должно хватить чтобы нагибать такие малоизвестные дуэты....
С Кларой Закапаловой все немного иначе.... Эта особо очень нестабильна и я всегда ее скипую.. но здесь не взять ее я не мог, все говорило о том что она обязана проходить какую-то там Ролле (260-я ракетка)) Клара играет дома в отстойнейшем , дешевом турнире ITF, в то время как на кортах Рима разыгрываются хорошие деньги и очки... видимо непросто так 34 ракетка катает этот турнирчик и вылетать здесь в первых кругах явно не в духе сценаристов-организаторов турнира... так что пихнул и на Закопалову 4К... Зашла со скрипом 7-5,7-5, но это и не удивительно, в этом сезоне Клара только так и играет, странно что первый сет не отдала)))
10.05.11 11:56 Ставка № 2635 Одиночная Сумма: 4000 руб
К выплате: 4560 руб

дата события событие ставка кф результат

10.05.11 18:00 Закопалова К. - Ролле А. 1 1.14 2:0 (7:5,7:5)



10.05.11 11:47 Ставка № 2634 Одиночная Сумма: 3500 руб
К выплате: 3990 руб

дата события событие ставка кф результат

10.05.11 17:00 Кинг В./Шведова Я. - Барнетт Н./Куликова Р. 1 1.14 2:0 (6:3,6:0)

Комментариев нет:

Отправить комментарий