пятница, 2 марта 2012 г.

Результаты, события и Дубаи 1999))

Февраль подошел к концу, можно подвести итоги... Я уже писал раньше, что я решил попробовать вести стату на betonsuccess.ru причем не просто вести а выйти на первое место в прогнозировании  тенниса... Немного приблизился к заветной цели и практически весь февраль лидировал по прогнозам на теннис в временном отрезке "последние 60 дней", правда в конце месяца сделал две дубовые ставки, в которых мне очень хотелось взять Феррера и Альмагро в Акапулько, но к ним я два раза подряд брал авантюрные вагончики, которые эти два раза и пускали мои экспрессы под откос( В итоге скатился на второе место... Конечно итоги можно будет подводить как минимум месяцев через 10, на дистанции, но хотелось  с самого начала объявить всем  кто здесь атец тенниса)))


Что касается теннисистов и теннисисток , то они за это время особо невыеживались и играли в достаточно стабильный и хорошопрогнозируемый теннис, если где-то я всерал , то из-за собственных ошибок или из-за каких-то авантюрных движений...

Последний серьезный бабский турнир в Дубаи и там же подходящий к завершению мужской для меня имеют особое значение... Я долгое время обожаю этот замечательный городишко который русские там живущие называют Дубайск.
Я правда был там последний раз в 1999 году, но впечатления о нем и сейчас будоражат мое сознание... Причем за тот месяц что я там был, меня больше всего удивили не небоскребы, красивые отели типа шестизвездочного Burj Al Arab и всякие там красоты... А то что эти бедуины мать их, всего за несколько десятков лет а точнее за 40 лет, сумели из пустыни и дикого населения, создать и построить красивые города и страну в которой местное население живет в нихуевом плюсе.. И все это благодаря тому что у них есть нефть... У нас нефть тоже есть.. и еще газ, лес, алмазы, золото..... Но мы сука почему-то беднее попуасов.... Русским детям при рождении не открывают счета на которые капают нефтедоллары... в России чтобы открыть бизнес иностранцу не надо брать в долю ничего не инвестирующего в этот бизнес , но претендующего на 60% прибыли русского... ему даже можно уходить от налогов и активы выводить в оффшоры.. и так далее и тому подобное... Почему такая не справедливость боже???)
 Именно этим мне и импонирует этот город, эта страна и эти люди, которые живут там... Там все для людей, для тех людей кто там живет...
Так что уважаемые россияне читающие мой блог.. Обязательно побывайте в Дубаи или Абу-Даби, короче в Обьединенных Арабских Эмиратах и я надеюсь что у вас отношение к нашей стране и власти коренным образом изменится и мы будем наконец-то что-то делать чтобы не быть овощами и терпилами в нашей прекрасной и богатой стране....


Начал о теннисе а закончил политикой))) Извиняюсь.. просто выборы после завтра и из меня прет предвыборная риторика..))))

Ну вот пожалуй и все на сегодня... Новостей больше нет...)) продолжаем бомбить теннис и оттачивать мастерство в зарабатывании бабоса на ставках...
Вам всем удачи, хороших ставок и жирного профита..)

p.s. чтобы пост не состоял из одних букв добавлю несколько фоток из той поездки в Дубаи...
1999 год. я еще совсем молод и свеж)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий