суббота, 17 декабря 2011 г.

Опять Португалия ((

От вчерашней жеребьевки ЛЧ я ждал нам в соперники Челси или Арсенал, так хотелось опять побывать в Лондоне, тем более последнее время я совсем мало гоняю за родной клуб...
Итак центр Питера 15.20 я топлю в сторону своего Приморского района, радио на волне 89,7 (Радио Зенит) .... Обычные пробки в центре разруливаю на автомате, кого-то подрезаю, щемлю... похуй... я весь в приемнике и как и весь Питер замер в ожидании... Ну кто же нам сука , нууу..

Бенфика((( твою мать... А я уже мысленно  бронирую билет на Ryanair Тампере- Лондон... и вот тебе Португалия... Звоню Лехе... Ну что скажешь брат??? Леха совсем недавно вернулся из Португалии с матча Порто - Зенит... Говорит что Португалия ни о чем... Грязная убогая страна, да и атмосфера не сравнить с Англией конечно... Так что второй раз туда он не горит желанием... Ну я уж тем более...
Еду домой матерюсь на всю машину ( проезжающие мимо таращатся на меня..) Какая же невезуха... Португалия... Все после нелепой смерти там одного нашего товарища наоборот пытаются как можно быстрее забыть этот выезд и эту страну... а тут на тебе опять Португалия.....
Ладно будем надеяться что мы пройдем набравшую ход сейчас Бенфику и уж в 1/4 встретимся с нормальным соперником с родины футбола...

* на фото : проход зенитовского  хулиганья по Порто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий