понедельник, 7 ноября 2011 г.

Saint-Petersburg Open 2011

Ну вот опять решил немного написать здесь.... Теперь для этого есть много время.. Мои проблемы со здоровьем так и не решились и я чтобы не загонять себя совсем вопросом "что со мной??" решил полежать в Клинике неврозов... Курс 40 дней. короче абстрагирование от внешнего мира полное..., только .доктора, таблетки, процедуры ну и бук из которого я вещаю..) Из прошедших событий предшествующих больничке, можно отметить неплохой подъем на одной из моих стратегий, облом с поездкой в Донецк (об этом позже напишу..)ну и мой ДР совпавший с походом на финал Saint-Petersburg Open 2011.

Мы с Коляном не частые посетители тенниса живьем на этот раз решили полностью отдать целый день для просмотра финальных матчей турнира.... Интрига нарисовалась сама собой мужской финал Типсаревич- Чилич.... За кого мы?? спросите вы?)) Тут все итак понятно конечно за брата серба, как говорится : Срби и Руси браћа заувек!!!
Тем более Чилич помимо того что он усташ он еще и подсадил меня совсем недавно на деньги своим распиздяйством... Итак мы уже в фойе СКК перекусываем, смотрим всякие стенды спонсоров и торгашей пялимся на красивых телочек, ну и как обычно встречаем сербов, которые пришли поболеть за своего Янко... Встреча русского и серба в европе или в россии проходит примерно одинаково:
Привет братья!!!
Привет други!
Ну что бля Младича отдали всетаки епт?...
Да отдали, но Косово не отдадим..
Да выебем в рот эту европу с америкой!
Срби и Руси браћа заувек!!!
 Ну и в конце фото с известным всем сербам  жестом с тремя перстами...


Сам же теннис не порадовал Типсаревич отлился и я остался рад только тому что места у нас были самые что нинаесть центровые ( благодаря сеструхе контора которой была главным спонсором турнира) и башку не устал крутить особо))

Комментариев нет:

Отправить комментарий