пятница, 11 ноября 2011 г.

Мимо Донецка(((

Я долго не писал здесь и потому осталось неосвещенным одно событие   то которого как я писал раньше ждал 20 лет. Это матч Зенита с Шахтером... Наверно кому-то интересно попал ли я туда или нет.... Но судя по прошлым двум постам итак все ясно -я не был  в Донецке((  За два дня до поездки я понял что ехать мне с моим положением дел по здоровью смысла нет.((
 Колян в знак солидарности тоже решил не  ехать хотя туда ехали все наши....
и  мы с ним  в один   пасмурный питерский  денек поехали и сдали билеты на поезд... Правда билеты на матч мы никому не отдали, (хоть и меня грызла немного совесть что мы лишили двух человек жаждущих рвать глотку за нашу команду)  нужно было оставить хоть какую-нибудь память о таком событии...
По рассказам тех кто там был , все было неплохо....
Донецк конечно немного бедноват и отдает совком..... Но есть и плюсы очень дешевые цены , ну и красавец стадион!  да и игра которую показал Зенит на этом стадионе вполне лигачемпионская...

Ну а побывать в Украине у меня еще есть шанс, ведь наша сборная вышла на Евро-2012, так что будем надеяться с Коляном что группа в которую попадет Россия будет в одном из Украинских городов и вот тогда то мы оторвемся там по полной)))

1 комментарий:

  1. Я был на Евро на играх Шахтера! Очень крутая команда! На днях кстати снова матч с ее участием - хотел бы я попасть, но делать нечего - буду смотреть в интернете. Может и вы захотите: Бавария - Шахтер смотреть онлайн, прямая трансляция - 11.03.2015 | SmotriSport.TV

    ОтветитьУдалить