воскресенье, 8 мая 2011 г.

Битва за чемпионство (фото)


Сегодня наикрутейший матч в АПЛ, практически матч за чемпионство между извечными соперниками Челси и МЮ.... Сегодня я изменю своей традиции и буду супортить за манкунианцев.)) Почему? Сам даже не знаю как обьяснить, ведь я с давних времен (со времен Тзолы и Виали)болею именно за "синих" в АПЛ. Для меня словосочетания Stamford Bridge и Headhunters были практически родными и даже когда я первый раз приехал в Лондон, я первым делом на мосту у Биг Бена купил ни магнитики и всякую туристическо-сувенирную хрень, а шарф Челси ...) Но со временем любовь моя к Челси угасала... С чем это связано?? сам понять не могу да и не хочу... В этом конкретном противостоянии я за МЮ!!!
Хотя с МЮ у меня никаких приятных воспоминаний, хотя нет есть парочку да и то большая часть их связана с самим городом : "JDsports" в Манчестере с нереально дешевыми ценами на кэжуал шмотки)), кубок УЕФА который мы увезли из Манчестера, ну и то как мы нагнули манкунианцев в Монте-Карло в матче за суперкубок в 2008 и связанная с этим ночь отжига в Ницце, такое конечно не забывается)))
О да еще забыл, наверно моя симпатия к МЮ стала отчетливо проявляться в этом сезоне благодаря тому что манкунианцы не проигрывают дома, а я люблю брать их домашних и они приносят мне стабильно копеечку)) да точно это то из-за чего я в этом году за них болею...))) Сегодня вот линия на них не особо интересная да и матч опасный, но я не мог их не взять иначе болеть за них ни держа в уме то что на них заряжено что-то как-то сложно, поэтому взял чисто символически их в пресс с кэфом 1.03 и форой +2))) во как)) Let's go Red Devils!))

Лондон сити...)
Дуги Бримсон которого мы встретили в Манчестере, тоже неплохое воспоминание)Финал в Манчестере конечно в сердце! Европа в этот день узнала и выучила название Великого русского клуба!!Ну а пять минут назад на этом маленьком стадиончике в Монте-Карло, мы нагнули тот самый Манчестер Юнайтед за который я сегодня буду болеть... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий