четверг, 5 мая 2011 г.

Маленькие кэфы - стабильный профит!


За свою долгую( для меня лично, может для многих она и не долгая))) карьеру в ставках, я перебрал много разных стратегий и тактик, но результат был один , сначала качели долгие месяца, потом слив банка.... единственное что мне всегда приносило стабильный профит, это ставки на маленькие кэфы именно о них и пойдет речь....С маленькими кэфами я начал работать еще во времена когда плотно сидел на бирже БФ и рулил там теннис инплей, потом я плавно торговлю на маленьких кэфах спроецировал на обычную игру в Бетсити до инплей и понеслась....))
Обычно я стараюсь брать верки с кэфом не более 1.25 события совершенно разные, преимущество отдаю конечно теннису и футболу, то в чем разбираюсь немного) Сейчас банк небольшой, так что ставки будут флэтом по 3000 деревянных, будут так же ставки на "странные матчи" )), но это будет редко и это я сейчас проставляю в будке чтобы не скомпрометировать свой счет в Бетсити... каждый день ( надеюсь на это , если лень победить то могу наверно)) буду выкладывать то на что я пихал этим днем по возможности с объяснениями ну и результат, сколько поднял а может слил( об этом конечно даже думать не хочется так как в этой стратегии, нет места сливам, но они хоть и редко но бывают и от этого они очень тяжело и болезненно переживаются)... так что ПОГНАЛИ как говорят мои "футбольные" знакомые))!

Комментариев нет:

Отправить комментарий